Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области

НЯНДОМСКИЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ
КОЛЛЕДЖ

164200 Арханельская обл., г. Няндома, ул. Строителей, 23а, тел. 8 (81838) 6-40-26

ngtpriem@mail.ru

Оплата обучения Личный кабинет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню
ПЕРВИЧНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ

График проведения первичной аккредитации в 2025 году

 

Приказ о составе аккредитационной комиссии № 277 от 14.05.2025 года 

 

Приказ об утверждении Положения об аккредитации специалистов от 28.10.2022 года

 

Сведения об аккредитационной площадке (центре) (информация о месте приема документов и контактных данных)

С перечнем аккредитационных центров (площадок) можно ознакомиться на официальном сайте «Федеральный аккредитационный центр» по ссылке https://fca-rosminzdrav.ru/

Аккредитационная площадка (для проведения первичной аккредитации) по специальностям 31.02.01 «Лечебное дело» и 34.02.01. «Сестринское дело» функционирует на базе ГАПОУ АО «Няндомский железнодорожный колледж»

Адрес центра: 164200 Архангельская область, г.Няндома, ул Фадеева 2а

Адрес электронной почты: ngtpriem@mail.ru

Номер телефона: 8(81838) 6-22-89, 8(81838) 6-29-42

Прием документов на первичную аккредитацию осуществляется с 1 июня по адресу г.Няндома, ул. Фадеева 2а, 2 этаж, кабинет № 9.

Подача документов на первичную аккредитацию специалиста

С дополнительной информацией можно ознакомиться на официальном сайте «Федеральный аккредитационный центр» по ссылке https://fca-rosminzdrav.ru/

Перед подачей заявления необходимо найти аккредитационную площадку в разделе Поиск аккредитационных центров, в которой открыта подача заявлений.

В соответствии с пунктом приказа 62 приказа 709н Министерства здравоохранения РФ от от 28.10.2022 г. сроки приема и регистрации документов составляют не менее трех рабочих дней и размещаются не позднее чем за один рабочий день до дня начала приема и регистрации документов на информационных стендах аккредитационного центра, а также на официальном сайте Федеральных аккредитационных центров.

Перечень документов, для прохождения первичной аккредитации:

- заявление о допуске к аккредитации специалиста;

- копия документа, удостоверяющего личность;

- копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества, - в случае изменения фамилии, имени, отчества (при наличии);

- копии документов об образовании;

- страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица (для иностранных граждан и лиц без гражданства - при наличии).

 

Как подготовиться к процедуре прохождения аккредитации

Для подготовки к процедуре прохождения первичной или первичной специализированной аккредитации можно воспользоваться методическими материалами и пробным тестированием, размещенными на официальном сайте Методического центра аккредитации https://fmza.ru/srednee-professionalnoe-obrazovanie/

 

Итоги прохождения первичной и первичной специализированной аккредитации

Оценка результатов прохождения этапов аккредитации специалиста оформляется протоколами заседаний аккредитационной подкомиссии, подписываемыми в день завершения соответствующего этапа аккредитации специалиста и размещаемыми не позднее двух рабочих дней со дня их подписания на официальном сайте и информационных стендах аккредитационного центра.

 

Сведения о лицах, признанных прошедшими аккредитацию специалиста, вносятся Министерством здравоохранения Российской Федерации в единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения в рамках ведения персонифицированного учета в сфере здравоохранения в соответствии со статьями 92, 93 и 93.1 Федерального закона N 323-ФЗ.

 

Федеральным законом от 02.07.2021 № 312-ФЗ для обеспечения возможности специалистам приступать к работе сразу после успешного прохождения аккредитации внесены изменения в Федеральный закон № 323-ФЗ позволяющие считать основанием допуска к осуществлению профессиональной деятельности не наличие бумажного свидетельства об аккредитации, а факт прохождения аккредитации, зафиксированный в Федеральном регистре медицинских работников (ФРМР) ЕГИСЗ. Работодатели смогут получать информацию об успешном прохождении аккредитации из ФРМР при трудоустройстве специалиста.

 

Специалисты, в том числе имеющие иностранное гражданство, могут получить выписку о наличие данных в системе ЕГИСЗ ФРМР на портале Госуслуги.

 

При возникновении технических сложностей можно обращаться в техподдержку портала Госуслуги. При отсутствии возможности получения выписки на портале Госуслуги можно  направить заполненное  заявление и скан-копию паспорта на почту info@fca.rmapo.ru и получить выписку на электронную почту - для специалистов с высшим медицинским образованием, высшим и средним фармацевтическим образованием. Специалисты со средним профессиональным образованием могут получить выписку, направив заявление лично (пн-чт с 8:30 до 16:00) или по почте заказным письмом по адресу 107564, Москва, ул. Лосиноостровская, д. 2. Подготовка выписки занимает от 3 до 5 рабочих дней.

Баннеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

               

 

 

ПнВтСрЧтПтСбВс